Помню как сейчас. Конец мая. Начало лета. Конец учебного года.
Экзамены.
Сказать, что я был к ним не готов, это все равно, что ничего не сказать. Я вообще про них забыл. Вспомнил только в последний момент, когда классный руководитель решила проверить, как мы учим билеты. И разумеется, вызвала к доске меня. А так как я большую часть уроков сплю, или стреляю из рогатки в мух, то я, разумеется, нихуя не понял о каких билетах идет речь. При себе я имел только билет на две поездки в метро. И я уверенно, на одном дыхании пересказал учительнице весь текст, написанный на карточке с большой буквой М. Учительница, одноклассники, случайно заглянувшая в класс школьная уборщица и огромный слепень, сидящий на потолке, посмотрели на меня как на долбоеба. И тут до меня дошло.....
Выходя из щекотливого положения, я громко крикнул "У меня граната!!!", сделал арабское сальто, похлопал по щекам жирного ботаника, сидящего на первой парте и выпрыгнул в окно. Мягко приземлившись на кучу кирпичей, я оббежал школу вокруг и вошел через главный вход, вырубил одним из кирпичей охранника, переписал расписание экзаменов, угрожая библиотекарше кирпичом набрал книг с подготовительным материалом и истошно вопя и махая руками помчался в сторону дома.
Дома меня встретил ехидно улыбающийся батя, поигрывающий огромным ремнем за третье место на районных соревнованиях по борьбе. Он его у соседа-борцуна на ящик туалетной бумаги выменял.
-Видишь этот ремешок? Если ты завалишь хоть один экзамен - вся твоя жопа покроется алыми полосами боли и страданий. - заявил мне батя.
Испуганно взвизгнув, я убежал в свою комнату.
Начались тяжелые дни подготовки к экзаменам. Из четырех предметов я твердо знал ноль. Материал давался очень тяжело. Приходилось жрать, срать, спать, дрочить и плясать на балконе, не выпуская учебников из рук. Неплохую психологическую поддержку оказывал батя, который иногда врывался в комнату с криками "Пизда твоей сраке!!!" и неистово махал ремнем над головой. В итоге, мне удалось более-менее выучить три предмета. Русский, Алгебру и Биологию. Как мне это удалось, известно только богу и великому макаронному монстру. Но оставалось самое жуткое - английский язык.
Эта хуйня не давалась мне до последнего. Ебучие иностранные словечки не желали помещаться в моей башке, и в итоге, сумев выучить лишь два билета, в последнюю ночь перед первым экзаменом я вырубился сидя за столом и сжимая в правой руке учебник а в левой чучело червя.